понедельник, 14 июля 2008 г.

Шумят карпатские пороги...






И такие бывают Карпаты...







Справа р.Черная Тисса















Пороги на р.Тисса


Шумят карпатские пороги...

Нависли горы у дороги,
свои досматривая сны,
шумят внизу меж скал пороги,
в соснах скрываясь от жары.

Коктейль тепла и легкой стужи
пьет тело, вздрогнув у воды,
восторг и страх меня закружит
в предчувствии такой игры.

Жара пронизывает тело,
а на вершинах снег лежит,
в траве ковровой так несмело
луч солнца сквозь сосну дрожит.

Дорога вьется серпантином,
бежит всё дальше в глубину,
карпатский край родной,любимый
я сердцем слышу и люблю..

Стою ли на горе высокой,
черпаю воду как хрусталь,
здесь я близка к мечте далекой,
я полюбила этот край...

Я написала это стихотворение сегодня по воспоминаниям вчерашней поездки..

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/main/1636-gryaduschiy-prodovolstvennyy-krizis.html ]МЧ прав? [/url]
Купания также будут, а вечером уже фуршет. Значит тащить с собой тапочки, халатик, фен? Несколько раз переодевать вечернее платье? Как быть с прической? У кого был такой корпоратив, подскажите!