вторник, 8 июля 2008 г.

Что день грядущий мне готовит...

8 июля 2008 года 07.утра

Столько мыслей одновременно..попробую разобраться.

Вечером просмотрела фотографии видов Карпат, невероятная красота,хочется впитывать
ощущение какой-то нереальностии другого мира, в котором меня почему-то нет,живут же
люди..А,вот интересно, смогла бы я жить среди этих гор,в дреме этих величественных лесов, без привычного шума машин и пробок, без неоновых подсветок ночного города..Боюсь,что уже-нет..Мне кажется, меня бы замучили мысли, что я уже в другой
вечности,что в реальном мире меня уже просто нет..Тем более,что там,в горах и
Интернета-то нет...

Кстати,об Интернете..Есть жизнь без него или нет? Вот в чем вопрос..
Для меня.похоже,уже нет..Без привычных имен друзей и авторов, без общения, иногда
длительного,иногда короткого -привет-привет, без голосов ,таких разных -
и почему-то всегда очень приятных и дружественных ..Сколько придумано всякой всячины, чтоб только люди не закупоривались в себе..-Аська, Skype, чаты,разговоры, видео...Это ж надо ты сидишь в Карпатах,кто-то в Испании или Прибалтике и мы
прекрасно видим друг друга, улыбаемся, потираем затылки, одновременно что-то пишем,думает, сочиняем..

Да уж это сочинительство...Это бесконечный процесс, никогда ни днем ни ночью он не
прекращается, мысли толпятся,стремясь к выходу,одни перебивают другие, строчкам тесно, хочется на волю, а кому не хочется ? Лето ведь.. Хочется столько еще увидеть, встретиться с друзьями ..или не хочется? Может, это просто виртуальные фантазии
..два-три слова,а дальше-что???

Виртуальное общение- у него ,безусловно,есть и свои плюсы и минусы..Но их не нужно
переносить в реальную жизнь, потому что это мир сказки, мир,в котором всё аморфно, а часто- надуманно..но почему-то утешает, создает иллюзию у миллионов людей, что они живут богатой разносторонней жизнью..А тем временем жизнь проходит рядом, за окном,
за дверью, стоит только выйти на балкон или на улицу..Идет слабый легкий дождик,воз-
дух напоён аромат цветущей липы и жасмина, слышно как нагло трещат сорочата,требуя
пищи..а родители носят стремительно, без конца что-то всовывая им в широко раскрытые
клювы.. Вся жизнь на виду..А у людей всё скрыто за закрытыми дверями и иногда за
ними слышно и видно из окна) как развиваются людские драмы..

стих."Тени"
http://www.stihi.ru/poems/2008/03/12/2900.html

Я стою у окна. Неспокойно.
Думы разные спать не дают,
в небо часто смотрю и невольно
в дом, где в башенке люди живут.

Окна гаснут одно за другим,
дом укрыт наползающей тенью,
только в окнах двоих свет горит,
тени мечутся в гневном смятеньи.

Мне не слышно их криков, угроз,
в окнах свет продолжает метаться,
тень потоньше опухла от слёз,
тень другая не может сдержаться.

Ссора, кажется, в самом разгаре,
тени сходятся, шторы вразлёт,
только вижу - девчонка рыдает,
а мужчина к ней тихо идет.

Я стою у окна. Неспокойно.
Чем закончится ссора двоих,
свет напротив, вдруг, гаснет тихонько,
и тепло стало в доме у них…

Комментариев нет: